Особенности перевозки длинномерных грузов

Особенности перевозки длинномерных грузов

Длинномерные грузы – достаточно сложный объект для транспортировки, т.к. их габариты превышают допустимую длину грузов, предназначенных для автоперевозок. Поэтому в процессе их перевозки требуется соблюдение определенных мер осторожности, а также следует оптимально подбирать маршрут, учитывая наименьший поток движения, и организовать сопровождение грузового автомобиля. Конечно, расходы на перевозку в данном случае растут. 

Обычно, для перевозки длинномерных грузов эксплуатируют низкорамные тралы, а также транспортеры. При перевозке длинномерных грузов на автопоезде соблюдаются определенные ограничения. Если длина автопоезда составляет более 20 метров, то в этом случае требуется специальное разрешение на перевозку. А при длине в 30 метров требуется сопровождение автопоезда автомобилем ДПС, также как и в случае его выезда по встречной полосе.

Погрузочные работы тоже должны выполняться при соблюдении определенных требований. Во время работ в кабине грузового автомобиля должны отсутствовать люди, а погрузка должна проходить с помощью стрелового крана.

Еще одной важной деталью является то, что при перевозке сам длинномерный груз ни при каких условиях не должен выступать за концевую балку грузового отсека автомобиля больше чем на 45 см. А в случае если груз все-таки превышает допустимые параметры, то его перевозят на сцепках с равной по высоте продольной осью. И при такой транспортировке участвуют специальные сигнальщики, оказывающие помощь водителю при погрузке и в дороге.

Сами крепежные приспособления груза не должны препятствовать перемещению отдельных элементов сцепления, в первую очередь при движении по дороге с проблемными участками. Продольные секции бортов следует открыть в том случае, если они препятствуют движению автопоезда. Торцевые секции необходимо откинуть на кронштейны.

Обновлено 11.12.2012 16:06

© 2012-2013. ООО "Грузовик". Все права защищены. Сайт разработан дизайн-студией Dream-Art

.